- Аварийные, экстренные службы
- Авто. Автосервис. Автозапчасти
- Бытовые услуги
- Гостиницы. Туризм. Спорт
- Здоровье и красота
- Коммунальное хозяйство
- Компьютеры. Бытовая техника. Офисная техника
- Культура. Искусство
- Мебель
- Недвижимость. Строительство. Ремонт
- Образование. Работа. Карьера
- Органы власти. Общество
- Отдых, развлечения
- Приусадебное хозяйство. Сад. Огород
- Продукты питания
- Промышленность. Производство
- Профессиональные услуги
- Сельское хозяйство
- СМИ. Средства связи. Информационные технологии
- Строительные материалы
- Техника. Инструменты. Оборудование. Материалы
- Транспорт. Грузоперевозки
- Шопинг. Торговля
«Pod Mostom, автосервис»
Засорение и неисправность катализатора мешает корректной работе транспортного средства, поэтому многие автомобилисты принимают решение удалить деталь из выхлопной системы
Каталитический нейтрализатор (катализатор) призван снижать объемы токсичных выхлопов, тем самым повышая экологический класс транспортного средства.
Представляет собой подобие металлической банки с фильтром-наполнителем и большим количеством ячеек-сот. Специальное напыление на сотах представляет собой каталитический слой из металлов, способных нейтрализовать основные компоненты выхлопных газов в процессе окисления. Как результат – в атмосферу выдается минимальное количество токсичных выхлопных газов.
Причины неисправности катализатора:
- Некачественное топливо с примесями
- Механическое повреждение выхлопной системы
- Проблемы в системе зажигания
- Чрезмерный расход моторного масла
Решение удалить катализатор принимается многими автомобилистами, исходя из нескольких причин. В первую очередь, влияет относительно короткий срок службы детали – 100-120 тыс. побега, причем в теории. На практике это еще меньший километраж, особенно при частых простоях в городских пробках. Обычно замена катализатора требуется через 4-7 лет.
Со временем фильтр между выхлопной системой и двигателем практически перестает справляться со своими функциями.В итоге выхлопы выводятся слабо, мощность автомобиля снижается, а расход топлива увеличивается. В том случае, если катализатор физически разрушается, мелкие частицы могут попадать в цилиндры, провоцируя более серьезные последствия.
Кроме того, у большинства автомобилистов возникают сложности с заменой детали на новую. Покупка и установка нового оригинального катализатора стоит немалых денег. К тому же не всегда удается найти замену. Некоторые владельцы предпочитают вместо засорившегося катализатора ставить пламегаситель (стронгер).
Признаки неисправного катализатора:
- Горящий индикатор «Check Engine» на приборной панели
- Недостаточный или неравномерный напор выхлопных газов
- Двигатель трудно заводится и вскоре глохнет
- Металлический грохот под днищем
- Увеличенный расход топлива и масла
- Появление едкого запаха при холодном пуске
После удаления катализатора автомобилисты отмечают более экономичный расход топлива и увеличение мощность транспортного средства. В качестве минуса отмечается более сильный запах выхлопных газов в салоне автомобиля, но это зависит от марки машины.
Важно понимать, что удаление катализатора – процедура сложная и неграмотное ее проведение может иметь неприятные последствия как, например, появление посторонних звуков в выхлопной системе. Поэтому процедуру необходимо доверять специализированному автосервису.
АВТОСЕРВИС "POD_MOSTOM" (АВТОСЕРВИС "ПОД МОСТОМ")
Быстрыйи качественный ремонт по приемлемым ценам
Все виды кузовного ремонта
Удаление катализаторов - БЕСПЛАТНО
Ремонт выхлопных систем
Самара, Зубчаниновское шоссе, 179 Б
8-902-749-99-66
instagram.com/_pod_mostom
vk.com/podmost